Муниципальная программа «Осуществление дорожной деятельности на территории Шкотовского городского поселения на 2022-2030гг»

Версия для печати

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением администрации
Шкотовского городского поселения
от 30.11.2021 г №392

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Полное наименование программы«Осуществление дорожной деятельности на территории Шкотовского городского поселения на 2022-2030гг»
Основания для разработкиФедеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Краевым Законом от 21.11.2007 года №167-КЗ «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между Шкотовским муниципальным районом и поселениями, образованными в границах Шкотовского муниципального района» Федеральный закон №257-ФЗ «О дорожной деятельности»; Порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, государственной программы Приморского края «Развитие транспортного комплекса Приморского края» на 2020-2027 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27.12.2019 года №919-па. Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Шкотовского городского поселения Шкотовского муниципального района Приморского края на период 2020-2030 г.», утвержденной постановлением администрации от 31.12.2019г. №391
Период реализации программы2022-2030 годы
Цель и задачи программы•Целями и задачами программы являются: сохранить существующую сеть автомобильных дорог, усовершенствовать ее для повышения уровня жизни населения, роста численности населения, содействия экономическому росту поселения, повышению его инвестиционной привлекательности. Задачи: – повышение эффективности и безопасности функционирования транспортной системы, обеспечивающей жизненно важные интересы поселения; – создание организационно-правовых и экономических условий для обеспечения качественного содержания, своевременного ремонта, реконструкции автодорог общего пользования, находящихся на территории Шкотовского городского поселения; – обеспечение безопасности дорожного движения автотранспорта по дорогам общего пользования поселения; – обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них, с целью поддержания их состояния в соответствии с требованиями обеспечения круглогодичного и безопасного движения.
источники финансирования программы•Бюджет Шкотовского городского поселения Бюджет Приморского края
Планируемые мероприятия программы– Изготовление технической документации на муниципальные дороги Шкотовского городского поселения; – капитальный ремонт и ремонт асфальтового покрытия дорог поселения; – капитальный ремонт и ремонт твердого покрытия дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям – Ремонт грунтового покрытия дорог поселения – установка дорожных знаков – обустройство пешеходных переходов – ремонт и обустройство пешеходных тротуаров – другие мероприятия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения
Заказчик программыАдминистрация Шкотовского городского поселения
Основной исполнитель и участники программыУчастники программы: администрация Шкотовского городского поселения; Организации, выигравшая конкурс на право заключения муниципального контракта
Система управления и контроляАдминистрация Шкотовского городского поселения

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Проблема аварийности, связанной с состоянием автомобильных дорог (далее – аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и отсутствием достаточного финансирования в бюджете поселения.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

отсутствие достаточного финансирования в бюджете Шкотовского поселения;

постоянно возрастающая мобильность населения;

уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, рост количества дорожно-транспортных происшествий, возрастающая социальная напряженность в обществе.

Усугубление обстановки с плохим состоянием дорожного полотна на муниципальных дорогах и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации муниципальной программы «Ремонт автомобильных дорог и улиц на территории Шкотовского поселения на 2016 -2017 гг»

3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

- Улучшение качества дорожного покрытия муниципальных дорог Шкотовского городского поселения;

- Улучшение качества дорожного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов и подъездов к ним;

- Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- Наличие комфортных и безопасных пешеходных тротуаров;

- Ликвидация участков улично-дорожной сети, потенциально опасных для участников дорожного движения.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере Шкотовского городского поселения, социальная значимость проблемы ремонта и содержания муниципальных дорог.

Учитывая. что полное финансовое обеспечение Программы не может быть обеспечено за счет финансирования из бюджета поселения, программа может быть выполнена в полном объеме за указанный срок только при софинансировании данной Программы из бюджетов других уровней.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы базируется на принципах взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Приморского края и исполнителей Программы в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. Заказчик программы осуществляет непосредственный контроль за ее реализацией.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения целевых показателей Программы.

 

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Приложение9.41 кб