Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Шкотовского городского поселения Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю

Версия для печати

Утвержден
постановлением администрации
Шкотовского городского поселения
от 08.11.2021 г. №342

 

 

I. Общие положения

1. Настоящий документ устанавливает порядок исполнения бюджета Шкотовского городского поселения по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Шкотовского городского поселения и внесения в них изменений Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю (далее соответственно – Управление, бюджетные обязательства, денежные обязательства) в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управлении (далее – соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах, отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетных ассигнований.

2. Бюджетные и денежные обязательства учитываются Федеральным казначейством с отражением на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в Управлении по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и аналитическим кодам.

3. Постановка на учет бюджетных обязательств и денежных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях №1 и №2 к настоящему Порядку соответственно.

4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, не содержащие сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну (далее – государственная тайна), формируются в форме электронного документа в информационной системе Федерального казначейства (далее – информационная система) в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб – интерфейса информационной системы и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.

Получатель средств бюджета обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета.

5. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных в графах 2 и 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, согласно приложению №3 к настоящему Порядку.

Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе – основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.

6. При отсутствии в информационной системе документа – основания (документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства) получатель средств бюджета направляет в орган Федерального казначейства Сведения о бюджетном обязательстве (Сведения о денежном обязательстве) с приложением копий документа – основания (копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства), в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.

7. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в государственной интегрированной информационной системе, в соответствии с настоящим Порядком.

Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

II. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений

8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 – 3 графы 2 Перечня (далее – принимаемые бюджетные обязательства), а также документов-оснований, предусмотренных пунктами 4 – 14 графы 2 Перечня (далее – принятые бюджетные обязательства) формируются в соответствии с настоящим Порядком:

а) Управлением:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктом 14 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме в сроки, установленные абзацем первым пункта 21 настоящего Порядка;

Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 14 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее – распоряжение), представленном получателем средств бюджета в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством, типа бюджетного обязательства.

б) получателем средств бюджета:

в части принимаемых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктом 1 графы 2 Перечня, – в течение трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа;

пунктом 2 графы 2 Перечня, – одновременно с направлением в Управление выписки из приглашения принять участие в закрытом способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктом «а» пункта 26 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 года №1193;

пунктом 3 графы 2 Перечня, – в течение трех рабочих дней до дня заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее соответственно – муниципальный контракт, реестр контрактов);

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктом 4 графы 2 Перечня, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем заключения муниципального контракта, договора, указанных в данном пункте графы 2 Перечня;

пунктом 5 графы 2 Перечня – не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем заключения муниципального контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

пунктом 11 графы 2 Перечня, – не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;

пунктами 12 – 13 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета – должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – решение налогового органа);

пунктом 14 графы 2 Перечня, исполнение денежных обязательств по которым осуществляется в случаях, установленных абзацем вторым пункта 21 настоящего Порядка, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления документа-основания получателю средств бюджета для оплаты.

При направлении в Управление Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 11 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в Управление не представляется.

9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

10. В случае внесения изменений в принятое бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Управление повторно не представляется.

11. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 – 14 графы 2 Перечня, осуществляется Управлением в течение двух рабочих дней со дня получения от получателя средств бюджета Сведений о бюджетном обязательстве, после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета в Управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением №1 к настоящему Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, открытых в Управлении, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго годов планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе – основании, коду вида расходов классификации расходов бюджета, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе – основании.

12. В случае представления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 11 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве реквизитам, которые установлены в приложении №1 к настоящему Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

13. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 11, 12 Порядка, Управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровых записей в реестре соглашений, реестре контрактов (далее – Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета Управлением:

в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени Управления, – в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе с указанием реквизитов, установленных приложением №12 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 №258н «Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства», (далее – Порядок №258н).

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряды – уникальный код получателя средств бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр);

9 и 10 разряды – последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряды – уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Управлением в рамках одного календарного года.

14. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета и уникальных кодов объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества (при наличии).

15. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, Управление в срок, установленный в пункте 11 Порядка направляет получателю средств бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством (далее – Уведомление).

В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, Управление возвращает получателю средств бюджета копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.

16. В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, Управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит в него изменения) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения в него изменений) направляет получателю средств бюджета Извещение о бюджетном обязательстве, направляет получателю средств бюджета и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета, в ведении которого находится получатель средств бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении N 4 к Порядку №258н.

17. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, получателями средств бюджета вносятся изменения в первый рабочий день текущего финансового года:

в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 – 5, 9, 10, 12 и 13 графы 2 Перечня, – на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии);

в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 6 – 8 графы 2 Перечня, – на сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии).

18. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств Управлением вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов

19. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 12 и 13 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета – должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов (далее – решение налогового органа).

20. В случае, если в Управлении ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлены исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

21. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть исполнены исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.

22. В случае ликвидации получателя средств бюджета либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

IV. Постановка на учет денежных обязательств и внесение в них изменений

23. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются Управлением в срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, установленном администрацией Шкотовского городского поселения (далее – порядок санкционирования), за исключением случаев, указанных в абзацах третьем – седьмом настоящего пункта.

Сведения о денежных обязательствах формируются получателем средств бюджета в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения), за исключением случаев возникновения денежного обязательства на основании казначейского обеспечения обязательств;

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;

исполнения денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке из единой информационной системы в сфере закупок, одним распоряжением, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет;

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;

исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении муниципального контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов или реестре контрактов, содержащих государственную тайну, в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 4 и 5 графы 2 Перечня.

Сведения о денежных обязательствах, подлежащих оплате в иностранной валюте, формируются и учитываются Управлением в сумме рублевого эквивалента денежного обязательства по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату принятия Управлением документа по платежам, осуществляемым в иностранной валюте.

24. В случае, если в рамках принятых бюджетных обязательств ранее поставлены на учет денежные обязательства по платежам, требующим подтверждения (с признаком платежа, требующего подтверждения – "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

25. Управление не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, а также отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в соответствии с настоящим Порядком;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета в Управление для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком.

26. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит в него изменения) и в срок, установленный абзацем вторым пункта 23 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства в Управлении, реквизиты которого установлены приложением N 13 Порядка №258н (далее – Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета:

в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица Управления, – в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе, подписанного уполномоченным лицом Управления, – в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати пяти разрядов:

с 1 по 19 разряд – учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 25 разряд – порядковый номер денежного обязательства.

27. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление в срок, установленный в абзаце втором пункта 23 настоящего Порядка:

в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных Управлением, направляет получателю средств бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведение о денежном обязательстве, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа;

в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных получателем средств бюджета, возвращает получателю средств бюджета копию представленных на бумажном носителе Сведений о денежном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;

направляет получателю средств бюджета уведомление в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

28. Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных Управлением.

29. В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым Управлением учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются несуществующими (недействующими), получатель средств бюджета уточняет указанные коды бюджетной классификации Российской Федерации в порядке и в срок, предусмотренные пунктом 17 настоящего Порядка.

V. Предоставление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в Управлении

30. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется: Управлением посредством предоставления информации о поставленных на учет бюджетных и денежных обязательствах (внесении изменений в ранее поставленные на учет бюджетные и денежные обязательства) и их исполнении (в том числе в форме электронного документа, а также посредством обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетности в составе показателей, предусмотренных в пункте 32 Порядка №258н);

Управлением в виде документов, определенных пунктом 32 Порядка №258н, по запросам администрации Шкотовского городского поселения, главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, получателей средств бюджета, иным органам власти, в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации с учетом положений пунктов 30 и 31 Порядка №258н.

31. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии с положениями Порядка №258н:

Администрации Шкотовского городского поселения – по всем бюджетным и денежным обязательствам;

главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета – в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета;

получателям средств бюджета – в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств бюджета;

иным органам власти – в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

VI. Указания по заполнению документов, предусмотренных настоящим порядком

32. В случаях, когда в настоящем Порядке предусмотрено оформление документов (сведений, информации, справок и др.), то при их оформлении используются соответствующие реквизиты, установленные Порядком №258н.

 

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Приложения42.9 кб