Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам местного бюджета и по источникам финансирования дефицита бюджета Шкотовского городского поселения

Версия для печати

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Шкотовского городского поселения
От 28.10.2019 N 310

 

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам местного бюджета и по источникам финансирования дефицита бюджета Шкотовского городского поселения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений Шкотовского городского поселения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные бюджетным учреждениям из местного бюджета для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений Шкотовского городского поселения и указанных в уставе бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с решением о бюджете Шкотовского городского поселения на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – целевые субсидии), определен постановлением администрации Шкотовского городского поселения от 28.10.2019 года №309 «О санкционировании расходов бюджетных учреждений Шкотовского городского поселения, источником обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме разрешительной надписи (акцепта) в течение трех рабочих дней со дня предоставления получателями средств бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, бюджетными учреждениями Шкотовского городского поселения Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, уполномоченным начальником финансового управления работником.

4. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

4.1. Кода участника бюджетного процесса по реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Шкотовского городского поселения.

4.2. Номера лицевого счета, открытого получателю средств местного бюджета, администратору источника финансирования дефицита местного бюджета или бюджетному учреждению Шкотовского городского поселения.

4.3. Кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа.

4.4. Суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

4.5. Суммы налога на добавленную стоимость (при наличии).

4.6. Вида средств (средства местного бюджета).

4.7. Предельной даты исполнения Заявки.

4.8. Наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя средств местного бюджета, администратора источника финансирования дефицита местного бюджета или бюджетного учреждения Шкотовского городского поселения.

4.9. Данных для осуществления налоговых или иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости).

4.10. Реквизитов (номер и дата) и предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приема-передачи), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (счет) или по аренде (счет), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицита бюджетов) по одному денежному обязательству получателя средств местного бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета, бюджетного учреждения.

5. Получатель средств местного бюджета, администратор источников финансирования дефицита местного бюджета, бюджетное учреждение для оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), по договорам аренды указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 4.10 пункта 4 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего муниципального контракта на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств при поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), в случаях, когда заключение муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 4.10 пункта 4 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

6. Получатели средств местного бюджета, бюджетные учреждения Шкотовского городского поселения для санкционирования оплаты денежных обязательств уполномоченным работником финансового управления администрации Шкотовского городского поселения к Заявке прилагают следующие документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств:

6.1. Муниципальные контракты на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд Шкотовского городского поселения, в том числе муниципальные контракты на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд Шкотовского городского поселения, заключенные на основе конкурсов (аукционов) на весь период строительства (реконструкции), с разбивкой по годам, а также на приобретение оборудования, не входящего в смету строек; иные договоры на выполнение работ (оказание услуг), неразрывно связанные со строящимися объектами, в которых указываются объемы, стоимость подлежащих выполнению работ (оказанию услуг), затраты и порядок их оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств.

6.2. Постановление администрации Шкотовского городского поселения о заключении долгосрочного муниципального контракта на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом по объектам, не включенным в муниципальные целевые программы.

6.3. Положительные сводные заключения на проектно-сметную документацию, подготовленные в соответствии с требованиями законодательных и нормативно правовых актов Российской Федерации, Приморского края, регулирующих вопросы по строительству и ремонтам, документы об утверждении проектно-сметной документации (приказ, распоряжение).

6.4. Справки о направлении бюджетных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании).

6.5. Договоры подряда, заключенные с другими участниками строительства, реконструкции объектов.

6.6. Договоры долевого участия в строительстве (реконструкции) объектов.

6.7. Титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки строек и объектов, переходящих на очередной финансовый год.

6.8. Сводные сметные расчеты стоимости строительства.

6.9. Сметы на капитальный и текущий ремонты, составленные в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, регулирующих вопросы капитального и текущего ремонтов, утвержденные муниципальным заказчиком.

6.10. Документы по учету выполненных работ (оказанных услуг) и сложившихся затрат по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

6.11. Счета; счета-фактуры, оформленные в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года №1137 «О формах и правилах заполнения документов применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость».

6.12. Накладные, акты приема-передачи, акты выполненных работ (оказание услуг), исполнительные документы.

6.13. Иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные федеральным и краевым законодательством.

7. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам осуществляется проверка Заявки и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по следующим направлениям:

7.1. Соответствие указанных в заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, утвержденной бюджетной смете получателей средств бюджета Шкотовского городского поселения.

7.2. Коды классификации расходов местного бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки.

7.3. Соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации.

7.4. Непревышения указанного в Заявке авансового платежа, установленного нормативными правовыми актами Приморского края, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды.

7.5. Соответствие содержания операции, исходя из документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке.

7.6. Соответствие сумм, указанных в Заявке, суммам, указанным в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

7.7. Наличие муниципального контракта на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) в Реестре муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд Шкотовского городского поселения.

7.8. Наличие на оригинале муниципального контракта и (или) иного документа даты принятия на учет бюджетного обязательства, подписи и учетного номера бюджетного обязательства в реестре расходных обязательств Шкотовского городского поселения.

7.9. Наличие документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, которые перечислены в назначение платежа в Заявке.

8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета Шкотовского городского поселения осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

8.1. Коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки.

8.2. Соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.

9. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, бюджетных учреждений и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Шкотовского городского поселения приостанавливается в следующих случаях:

9.1. При несоблюдении требований, указанных в настоящем Порядке.

9.2. При несоответствии принятых бюджетных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, Приморского края.

9.3. При несоответствии принятых бюджетных обязательств доведенным бюджетным ассигнованиям, лимитам бюджетных обязательств.

9.4. При несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной бюджетной смете получателя средств местного бюджета.

9.5. При отсутствии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

9.6. При отсутствии на оригинале муниципального контракта и (или) иного договора даты принятия на учет бюджетного обязательства по ним, учетного номера принятого бюджетного обязательства, подписи ответственного исполнителя.

9.7. При отсутствии в соответствующем поле Заявки на кассовый расход по принятому на учет бюджетному обязательству учетного номера принятого бюджетного обязательства.

9.8. В иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Приморского края.

10. В случае отказа в исполнении Заявки и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не позднее трех дней со дня их предоставления в финансовое управление администрации Шкотовского городского поселения, ответственный исполнитель финансового управления регистрирует предоставленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает получателю средств местного бюджета, администратору источников финансирования дефицита бюджета или бюджетному учреждению Заявку с указанием в прилагаемом протоколе причин возврата.

11. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, предоставленной на бумажном носителе, ответственным исполнителем финансового управления администрации Шкотовского городского поселения проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств с указанием даты, подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного исполнителя, и Заявка принимается к исполнению.