В целях приведения административного регламента в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 01.12.2014 г. №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», администрация Шкотовского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент предоставления администрацией Шкотовского городского поселения муниципальной услуги «Выдача документов о присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в Шкотовском городском поселении, а также об установлении нумерации домов, расположенных на территории Шкотовского городского поселения», утвержденной постановлением администрации Шкотовского городского поселения от 23.04.2014 №61 следующие изменения:
Абзац 3 пункта 19 дополнить пунктом в) следующего содержания:
«в). Требования к беспрепятственному доступу инвалидов.
Для обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями по согласованию с обществом инвалидов могут быть приняты меры по обеспечению доступа таких лиц к месту получения услуги либо по желанию такого лица услуга предоставляется по месту проживания этого лица или в дистанционном режиме.».
2. Главному специалисту администрации Шкотовского городского поселения (Постолатьева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации http://SHKOTOVSKOE.RU [1] и опубликовать в официальном печатном издании газете «Взморье».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Бровченко Ирина Дмитриевна [2]
Ссылки:
[1] http://SHKOTOVSKOE.RU
[2] http://shkotovskoe.ru/persona/brovchenko-irina-dmitrievna