Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Шкотовского городского поселения, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при...

Версия для печати
Дата документа: 
24.03.2022

Приложение 1
к постановлению администрации
Шкотовского городского поселения
от 24.03.2022 №5-ПР

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Шкотовского городского поселения, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. 1. Настоящий Административный регламент по предоставлению Администрацией Шкотовского городского поселения Шкотовского муниципального района Приморского края (далее – Администрация) муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Шкотовского городского поселения, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность" (далее – услуга, Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий Администрации по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

1.2. 1. В качестве лиц, имеющих право на получение услуги, могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели – субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), соответствующие условиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 159-ФЗ), являющиеся арендаторами недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Администрации (далее – Заявитель, Заявители).

1.2. 2. Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.2. 1 Регламента, вправе представлять их уполномоченные представители.

1.2. 3. Преимущественное право Заявителя на приобретение арендуемого имущества реализуется при наличии следующих условий одновременно:

1) арендуемое имущество на день подачи заявления находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ;

2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона N 159-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ, – на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

3) арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 209-ФЗ) перечень государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ;

4) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципально услуги

1.3. 1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе официального сайта, электронной почты Администрации, приведена в приложении №1 к Регламенту, а также размещается на официальном сайте Администрации «www.SHKOTOVSKOE.RU», МФЦ (www.mfc-25. ru), в региональной государственной информационной системе Приморского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Приморского края" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

а) специалистами Администрации непосредственно при личном приеме или письменном обращении граждан, включая обращение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сети "Интернет") и с использованием средств телефонной, телеграфной, факсимильной связи;

б) посредством размещения информации на официальном сайте Администрации («www.SHKOTOVSKOE.RU»);

в) работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенного на территории Приморского края (далее – МФЦ), в случае если услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией;

г) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) " (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал).

Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.3. 2. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

- извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации – «www.SHKOTOVSKOE.RU»;

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

- режим приема Заявителей специалистами Администрации;

- адреса и время приема Администрации;

- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа в предоставлении услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления услуги;

- порядок получения консультаций.

Информация по вопросам предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Информация об отказе в предоставлении услуги направляется Заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов.

1.3. 3. Информация по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме (письменное обращение или по электронной почте).

При устном обращении Заявителей (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ.

Консультации по вопросам предоставления услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если специалист не может дать ответ либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить Заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

изложить обращение в письменной форме;

назначить другое удобное для Заявителя время для консультации;

дать ответ в течение двух дней по контактному телефону, указанному Заявителем.

Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения.

Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи, путем опубликования в средствах массовой информации либо в модифицированной системе электронного документооборота (далее – МСЭД) в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрацию.

В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения обращения продляется, но не более чем на 30 дней, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления услуги.

Консультации по порядку предоставления услуги осуществляются бесплатно.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1. 1. Муниципальная услуга – предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Шкотовского городского поселения, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность.

2.2. Наименование органов государственной власти, организаций, предоставляющих и участвующих в предоставлении муниципальной услуги

2.2. 1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.

Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.

При оказании услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю:

- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Приморскому краю);

- Управлением Федеральной налоговой службы по Приморскому краю.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. 1. Результатом предоставления услуги является:

2.3. 1.1. Заключение с получателем услуги договора купли-продажи недвижимого имущества.

2.3. 1.2. Уведомление об отказе в предоставлении услуги, оформленное на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.3. 2. Процедура предоставления услуги завершается путем направления (выдачи) Заявителю:

2.3. 2.1. Проекта договора купли-продажи арендуемого имущества;

2.3. 2.2. Уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи, с указанием причин отказа в приобретении арендуемого имущества.

2.4. Срок предоставления услуги

2.4. 1. Срок предоставления услуги не может превышать 114 дней с даты регистрации заявления о предоставлении услуги в Администрации.

2.4. 2. Срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов – день поступления заявления, а если заявление поступило после 17-00 (или после 16-00 в пятницу) – на следующий рабочий день.

2.4. 3. Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов, в том числе по истребованию документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия – 10 дней.

2.4. 4. Срок исполнения административной процедуры по принятию решения о подготовке арендуемого имущества к отчуждению или о возврате заявления – 10 дней.

2.4. 5. Срок исполнения административной процедуры по обеспечению заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества – 35 дней.

2.4. 6. Срок исполнения административной процедуры по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества и его принятию Администрацией – 25 дней.

2.4. 7. Срок принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и государственного имущества" (далее – Федеральный закон N 178-ФЗ) – 14 дней с даты принятия отчета о его оценке.

2.4. 8. Срок исполнения административной процедуры по подготовке проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направлению (выдаче) Заявителю результата предоставления государственной услуги – 10 дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.

2.4. 9. Срок выдачи (направление) результата предоставления услуги осуществляется в срок, не превышающий двух дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5. 1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Гражданским кодексом Российской Федерации;

б) Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";

в) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";

г) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

д) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

е) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее – Федеральный закон N 63-ФЗ);

ж) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон N 210-ФЗ);

з) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов самоуправления" (далее – Федеральный закон N 8-ФЗ);

и) Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

к) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 59-ФЗ);

л) Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

м) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

о) постановлением Администрации Шкотовского городского поселения Шкотовского муниципального района Приморского края от 01 июля 2011 года N 111 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальных услуг"

п) настоящим регламентом.

2.5. 2. Указанный перечень нормативных правовых актов подлежит размещению и актуализации на сайте в сети "Интернет" «www.SHKOTOVSKOE.RU»

2.6. Документы, необходимые для предоставления услуги

2.6. 1. Предоставление услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):

2.6. 1.1. Документы, представляемые Заявителем:

2.6. 1.1. 1. Заявление на предоставление услуги, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (далее – заявление);

2.6. 1.1. 2. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя, в случае подачи заявления о предоставлении услуги представителем Заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем;

2.6. 1.1. 3. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени Заявителя или представителя Заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением услуги лица от имени Заявителя или представителя Заявителя, являющегося юридическим лицом);

2.6. 1.1. 4. Копии учредительных документов;

2.6. 1.1. 5. Выписка из реестра акционеров (список зарегистрированных лиц), заверенные реестродержателями (для акционерных обществ), за период не менее двух лет до даты подачи заявления о предоставлении услуги в случае отсутствия в указанный период данных о Заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России.

2.6. 1.2. Документы, получаемые специалистом Администрации, уполномоченным на предоставление услуги (далее – Специалист), с использованием межведомственного информационного взаимодействия:

2.6. 1.2. 1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

2.6. 1.2. 2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

2.6. 1.2. 3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на выкупаемое недвижимое имущество;

2.6. 1.2. 4. Документы технического учета (поэтажный план; экспликация к поэтажному плану), справка об изменении площади и нумерации комнат, справка об изменении адреса;

2.6. 1.2. 5. Акт технического состояния (в случае, если имущество является объектом культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия или расположено в нем);

2.6. 1.2. 6. Заключение о принадлежности имущества, заявленного к приватизации, к объектам защитных сооружений гражданской обороны (для нежилых помещений, расположенных в подвалах, цокольных этажах и отдельно стоящих нежилых зданиях);

2.6. 1.3. Состав документов, которые находятся в распоряжении Администрации:

2.6. 1.3. 1. Копия договора аренды муниципального имущества и дополнительные соглашения к нему (при их наличии);

2.6. 1.3. 2. Справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате по договору аренды муниципального имущества.

2.6. 2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.6. 1.2. 1 – 2.6. 1.2. 4 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.6. 3. Электронные образы документов, указанных в п. п. 2.6. 1.1. 2 – 2.6. 1.1. 5, 2.6. 2 настоящего Регламента, направляются в виде файлов использованием архивации файлов ZIP.

Электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.6. 1.1. 2 – 2.6. 1.1. 3, должны быть заверены средствами электронной подписи Заявителя, представителя Заявителя или иного лица, уполномоченного в установленном порядке.

Заявление с приложенными электронными копиями (электронными образами) документов подписывается Заявителем (представителем заявителя) с использованием электронной подписи.

2.6. 5. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, является исчерпывающим.

2.7. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.

2.7. 1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

- представление Заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6. 1.1 настоящего Регламента для предоставления услуги;

- представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;

- представление Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме, не подписанных электронной подписью, вид которой установлен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных Заявителем документов согласно пункту 3.2. 6 настоящего Регламента.

2.7. 2. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым Заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме, к которым относятся:

- отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7. 3. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым Заявителем в электронной форме, к которым относятся:

- соответствие запроса (заявления) и каждого прилагаемого к нему документа, направляемого в электронной форме, требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее – Федеральный закон N 63-ФЗ) и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам.

2.8. Приостановление предоставления муниципальной услуги.

Предоставление услуги приостанавливается в случае оспаривания субъектом малого и среднего предпринимательства достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда.

Решение о приостановлении предоставления услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.

Заявитель информируется о решении о приостановлении предоставления муниципальной услуги посредством направления СМС-сообщения (при наличии технической возможности) на номер телефона, указанный в заявлении, и (или) сообщения на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

Предоставление услуги возобновляется не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения причин, ставших основанием для приостановления предоставления услуги.

Заявитель информируется о возобновлении предоставления муниципальной услуги с использованием подсистемы "личный кабинет" Единого портала, посредством направления СМС-сообщения (при наличии технической возможности) и (или) сообщения на адрес электронной почты в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления муниципальной услуги.

2.9. Отказ в предоставлении услуги.

2.9. 1. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

2.9. 1.1. Истечение срока приостановления предоставления услуги, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием приостановления предоставления услуги.

2.9. 1.2. Невозможность предоставления услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами и нормативными правовыми актами Приморского края.

2.9. 1.3. Оспаривание в судебном порядке прав на недвижимое имущество и (или) прав (условий) реализации преимущественного права выкупа недвижимого имущества, в отношении которого подано заявление.

2.9. 1.4. Заявителем не обеспечены условия реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, указанные в статье 3 Федерального закона N 159-ФЗ.

2.9. 1.5. Недвижимое имущество, в отношении которого подано заявление, запрещено к приватизации.

2.9. 1.6. Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества исключены из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.9. 1.7. Отсутствие сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства на день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.9. 1.8. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным Заявителем документам или сведениям.

2.9. 2. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги является исчерпывающим.

2.9. 3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации с использованием электронной подписи и направляется Заявителю в "личный кабинет" на Едином портале с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении услуги

2.10.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении услуги – не более 15 минут.

2.12.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги – не более 15 минут.

2.12.3. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации – не более 20 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.13.1. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и МФЦ.

2.13.2. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

2.13.3. На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

2.13.3. 1. Наименование Администрации.

2.13.3. 2. Место нахождения и юридический адрес Администрации.

2.13.3. 3. Режим работы Администрации.

2.13.4. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема Заявителей.

В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.

2.13.5. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

2.13.6. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления государственных услуг.

2.13.7. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для Заявителей.

2.13.8. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.13.9. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление государственных услуг.

2.13.10. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста и сотрудника МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

2.13.11. Для Заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

2.13.12. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги по предоставлению в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных кабинетах.

2.13.13. В здании администрации размещается стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

2.13.14. Администрацией обеспечиваются инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.14. Показатели доступности и качества услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ)

2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

2.14.1. 1. Соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;

2.14.1. 2. Предоставление услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2.14.1. 3. Своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Регламента;

2.14.1. 4. Обоснованность отказов предоставления муниципальной услуги;

2.14.1. 5. Соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

2.14.1. 6. Ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;

2.14.1. 7. Возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;

2.14.1. 8. Возможность подачи жалобы в соответствии с разделом 5 Регламента посредством МФЦ;

2.14.1. 9. Не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги с продолжительностью не более 30 минут;

2.14.1. 10. Возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и по принципу "одного окна" в МФЦ;

2.14.1. 11. По экстерриториальному принципу услуга не предоставляется.

2.14.2. Соответствие исполнения настоящего Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Регламента, осуществления текущего и последующего контроля в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента.

2.15. Иные требования и особенности предоставления услуги в электронной форме

2.15.1. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг и размещена на Едином портале, на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" «www.SHKOTOVSKOE.RU»

2.15.2. Деятельность Единого портала осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

2.15.3. Для получения государственной услуги через Единый портал Заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

2.15.4. Для подачи заявления через Единый портал Заявитель должен выполнить следующие действия:

- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

- в личном кабинете на Едином портале заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

- приложить к заявлению отсканированные документы, необходимые для предоставления услуги;

- направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала Единого портала.

2.15.5. В электронной форме осуществляется:

- информирование и консультирование посредством сети "Интернет", электронной почты, МСЭД по вопросам предоставления услуги;

- оформление и подача заявления, жалобы в МСЭД (при наличии Заявителя в МСЭД, через электронную почту;

- регистрация заявления, жалобы, оформление результата предоставления услуги, рассмотрения жалобы в МСЭД.

2.15.6. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору Заявителя:

- путем заполнения формы заявления, размещенной на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", в том числе посредством отправки через Единый портал;

- путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту (далее – представление посредством электронной почты).

2.15.7. В дополнение к способам, указанным в пункте 2.15.5 настоящего Регламента, в заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления Администрацией в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении либо который направляется Администрацией Заявителю посредством почтового отправления.

2.15.8. Заявление в форме электронного документа и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.

2.15.9. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых Заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 2.6. 1.1 настоящего Регламента.

2.15.10. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (удостоверяющего личность представителя Заявителя, если заявление представляется представителем Заявителя), в виде электронного образа такого документа.

Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

2.15.11. Примерные бланки заявлений в электронной форме размещаются Администрацией на официальном сайте в сети "Интернет" с возможностью их бесплатного копирования.

2.15.12. При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии Заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления услуги посредством МФЦ.

Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя для предоставления услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.

В случае обращения Заявителя за предоставлением услуги в МФЦ такое заявление предоставляется в любой МФЦ, расположенный на территории Приморского края, независимо от места проживания и (или) пребывания Заявителя.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МФЦ

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры

3.1. 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

3.1. 2. Рассмотрение заявления и представленных документов, в том числе истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

3.1. 3. Принятие решения о подготовке арендуемого имущества к отчуждению или об отказе в предоставлении услуги;

3.1. 4. Обеспечение заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества;

3.1. 5. Подготовка отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества и его принятие Администрацией;

3.1. 6. Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества;

3.1. 7. Подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества;

3.1. 8. Направление (выдача) Заявителю результата предоставления услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

3.2. 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления с прилагаемыми документами согласно пункту 2.6. 1.1 настоящего Регламента.

Заявление с прилагаемыми документами представляется в Администрацию лично, либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, либо в электронной форме с приложением отсканированных образов прилагаемых документов, либо в МСЭД с приложением отсканированных образов прилагаемых документов и заверением электронной подписью.

3.2. 2. В электронной форме заявление может быть подано Заявителем с учетом требований, установленных пунктом 2.15 настоящего Регламента.

3.2. 3. В случае направления Заявителем заявления посредством почтового отправления, к заявлению прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ними ведется в установленном порядке.

3.2. 4. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, – специалист Администрации, уполномоченный в соответствии с должностным регламентом принимать входящие документы.

Срок выполнения действия – день поступления заявления, а если заявление поступило после 18-00 (или после 17-00 в пятницу) – на следующий рабочий день.

3.2. 5. Специалист, ответственный за выполнение действия, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.6. 1.1, 2.7. 2, 2.7. 3 настоящего Регламента.

3.2. 6. В случае подачи заявления о предоставлении услуги и необходимых документов заявителем лично специалист Администрации в течение 5 дней рассматривает представленные заявителем документы и при несоответствии представленных документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.6. 1.1, 2.7. 2 настоящего Регламента, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а затем в письменной форме уведомляет заявителя об основаниях для отказа в приеме документов и возвращает документы Заявителю.

При подаче заявления о предоставлении услуги и документов с использованием почтовой связи или в электронной форме специалист Администрации рассматривает и при несоответствии представленных документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.6. 1.1, 2.7. 2, 2.7. 3 настоящего Регламента, направляет уведомление Заявителю о наличии оснований для отказа в приеме документов и содержании выявленных недостатков с использованием непосредственно почтовой связи или по электронной почте в течение 1 дня с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в Администрацию.

Принятие Администрацией решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия Администрацией указанного решения.

Рассмотрение повторно поданных Заявителем документов аналогично рассмотрению документов, поданных впервые.

При соответствии документов требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, специалист, ответственный за выполнение действия, направляет принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами главе администрации Шкотовского городского поселения (далее – Глава).

3.2. 7. Результат выполнения действия – прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами либо направление в адрес Заявителя письма с указанием оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, согласно пункту 2.7. 1 настоящего Регламента.

3.3. Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия

3.3. 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту.

3.3. 2. Специалист осуществляет следующие действия:

3.3. 2.1. Проверяет комплектность представленных Заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктом 2.6. 1.1 Регламента;

3.3. 2.2. При выявлении в заявлении на предоставление услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении Заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 1.2. 1 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении услуги и направляет его Главе в течение 7 дней.

3.3. 3. В случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. 1.1 Регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении услуги, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении услуги.

3.3. 4. Результатом административной процедуры является:

3.3. 4.1. Формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления услуги;

3.3. 4.2. Подготовка, согласование и передача Главе проекта письма об отказе в предоставлении услуги;

3.3. 4.3. Переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении услуги.

3.3. 5. При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

3.3. 6. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется Специалистом или сотрудником МФЦ, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. МФЦ осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения Заявителя за получением государственной услуги через МФЦ.

3.3. 7. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

3.3. 8. В случае исполнения административной процедуры в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления, документов, представленных Заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.

3.3. 9. Критерием выполнения административного действия является отсутствие в заявлении, направленном в уполномоченный орган или МФЦ, документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.3. 10. Результатом административной процедуры является:

3.3. 10.1. В МФЦ при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 2.6. 1 Регламента, – передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.

3.3. 10.2. В Администрации – получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления услуги Заявителю, и ее передача Специалисту.

3.3. 10.3. Наличие полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. 1 Регламента, для предоставления услуги.

3.3. 11. При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме Администрация и МФЦ направляют на Единый портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

3.3. 12. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в МСЭД, МФЦ.

3.3. 13. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 дней.

3.4. Принятие решения о подготовке арендуемого имущества к отчуждению или об отказе в предоставлении услуги

3.4. 1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги является сформированный Специалистом пакет документов, указанных в пункте 2.6. 1 Регламента.

3.4. 2. Специалист в течение 3-х дней с даты поступления к нему полного пакета документов, указанных в пункте 2.6. 1 Регламента, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 2.9. 1 Регламента.

3.4. 3. При принятии решения об отказе в предоставлении услуги Специалист готовит уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества.

3.4. 4. Уведомление об отказе в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества передается на подпись Главе.

3.4. 5. При положительном решении Специалист организует работу по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.

3.4. 6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении услуги является проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества или уведомление об отказе в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества.

3.4. 7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги является учетная запись в журнале регистрации уведомления об отказе в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества в МСЭД либо подписание Главой заключения о возможности предоставления услуги.

3.4. 8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги не может превышать 10 дней со дня формирования Специалистом пакета документов, указанных в пункте 2.6. 1 Регламента.

3.5. Обеспечение заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества

3.5. 1. Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой заключения о возможности предоставления услуги.

3.5. 2. Специалист обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 135-ФЗ).

3.5. 3. Результатом административной процедуры является заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества.

3.5. 4. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 35 дней.

3.6. Подготовка отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества и его принятие Администрацией

3.6. 1. В соответствии с заключенным договором на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества оценщик (организация, оказывающая услуги по оценке недвижимого имущества) осуществляет подготовку отчета о рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом N 135-ФЗ.

3.6. 2. После получения от оценщика (организации, оказывающей услуги по оценке недвижимого имущества) отчета о рыночной стоимости арендуемого имущества Специалист обеспечивает проверку отчета на соответствие требованиям Федерального закона N 135-ФЗ.

В случае выявления недостатков отчета они подлежат устранению оценщиком в течение 2 дней.

После устранения оценщиком выявленных в отчете недостатков либо в случае отсутствия указанных недостатков отчет подлежит принятию Администрацией.

3.6. 3. Результатом административной процедуры является отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества, принятый Администрацией.

3.6. 4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества и его принятие Администрацией является подписанный акт оказания услуг по оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.

3.6. 5. Максимальный срок проведения административной процедуры по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества и его принятие Администрацией не должен превышать 25 дней.

3.7. Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества

3.7. 1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Администрацией отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.

3.7. 2. Специалист в течение 7 дней готовит постановление об условиях приватизации арендуемого имущества и направляет его на согласование и подписание Главе.

3.7. 3. Результатом административной процедуры является издание постановления Администрации об условиях приватизации арендуемого имущества.

3.7. 4. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 14 дней с даты принятия отчета об оценке.

3.8. Подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направление (выдача) заявителю результата предоставления услуги

3.8. 1. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления Администрации об условиях приватизации арендуемого имущества.

3.8. 2. Специалист готовит проект договора купли-продажи арендуемого имущества, обеспечивает его подписание Главой.

3.8. 3. Результат предоставления услуги по желанию Заявителя может быть выдан ему лично или уполномоченному им надлежащим образом представителю непосредственно по месту подачи заявления либо направлен заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.8. 4. В случае неявки Заявителя или уполномоченного им надлежащим образом представителя для получения результата предоставления услуги в течение 2-х дней после подписания уведомления о возврате заявления Специалист направляет результат предоставления услуги Заявителю почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, или в электронном виде в личный кабинет Заявителя на Едином портале.

3.8. 5. В случае подачи Заявителем заявления через МФЦ результат предоставления услуги направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан Заявителем.

3.8. 6. В случае подачи заявления на Едином портале результат предоставления услуги поступает в личный кабинет Заявителя на Едином портале.

3.8. 7. В случае подготовки проекта договора купли-продажи арендуемого имущества Администрация в течение 1 дня после подписания проекта договора купли-продажи арендуемого имущества информирует Заявителя посредством телефонной связи о времени и месте получения результата предоставления услуги.

3.8. 8. Результатом административной процедуры по подготовке проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направлению (выдаче) Заявителю результата предоставления услуги является подписанный со стороны продавца договор купли-продажи и направление (выдача) заявителю проекта договора купли-продажи.

3.8. 9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направлению (выдаче) Заявителю результата предоставления услуги является внесение сведений о направлении сопроводительного письма с приложением постановления Администрации об условиях приватизации государственного имущества, предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) или уведомления об отказе в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) информационную систему администрации государственного образования.

3.8. 10. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направление (выдача) заявителю результата предоставления услуги не превышает 10 дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.

3.9. Отмена или изменение решения об условиях приватизации арендуемого имущества

3.9. 1. Получатель услуги утрачивает преимущественное право на приобретение арендуемого имущества:

3.9. 1.1. С момента получения Администрацией заявления об отказе от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества.

3.9. 1.2. По истечении 30 дней со дня получения получателем услуги предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан получателем в указанный срок, за исключением случая течения указанного срока в соответствии с п. 4.1 ст. 4 Федерального закона N 159-ФЗ.

3.9. 1.3. С момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий получателем.

3.9. 2. В срок, не превышающий 30 дней, с момента утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по вышеуказанным основаниям Администрацией подготавливается проект одного из следующих решений:

3.9. 2.1. О внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого имущества в части использования способов приватизации государственного имущества, установленных Федеральным законом N 178-ФЗ.

3.9. 2.2. Об отмене принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества.

3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах

Опечатки, ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления услуги документах, исправляются Администрацией после обнаружения их Администрацией или после получения от заявителя письменного обращения в произвольной форме об исправлении в документах опечаток, ошибок в случае подтверждения Администрацией наличия таких опечаток, ошибок.

Письменное обращение об исправлении опечаток, ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, подается в Администрацию.

В случае не подтверждения Администрацией наличия опечаток, ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, Администрация информирует заявителя о результатах рассмотрения обращения в течение 7 календарных дней.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

Контроль предоставления услуги осуществляется с целью соблюдения муниципальными гражданскими служащими положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края в части своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.

Контроль предоставления муниципальной услуги включает:

- текущий контроль, подготовку и анализ статистической информации, проведение проверок на предмет качества предоставления услуги;

- выявление и устранение нарушений прав Заявителей;

- рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

- принятие по обращениям решений и подготовку на них ответов.

Текущий (плановый) контроль предоставления услуги осуществляется по компетенции муниципальными гражданскими служащими, осуществляющими информирование о порядке предоставления услуги, распределение, редактирование, согласование, подписание документов, оформляемых при предоставлении услуги.

Текущий контроль осуществляется постоянно (непрерывно) с момента поступления заявления и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги, письменных обращений до момента выдачи результата предоставления муниципальной услуги, ответа на обращение Заявителю на предмет соблюдения срока, правового обоснования, законодательного соответствия, наличия полномочия, правильного оформления документов по предоставлению услуги и связанных с ней действий по информированию, обжалованию.

Форма текущего контроля – контроль прохождения документов в МСЭД, завершающийся задачей "Проверка исполнения" входящего документа (заявления, обращения).

Последующий контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

- подготовки и анализа статистической информации о предоставлении услуги (количество заявлений (из них в электронном виде), количество отклоненных (обоснованных/необоснованных), количество оказанных услуг (в срок), количество жалоб (обоснованных/необоснованных);

- проведения проверки.

Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании соответствующих нормативных правовых актов Администрации.

Проверки подразделяются на плановые (осуществляются ежегодно) и внеплановые.

Основаниями для проведения внеплановых проверок предоставления услуги служат:

поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;

поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

поручение Главы.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению Заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Результаты внеплановой проверки доводятся до сведения Заявителя в течение 5 дней после подписания письма Главой, в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению Заявителя. Ответ направляется Заявителю на бланке Администрации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет («www.SHKOTOVSKOE.RU») или содержащейся в письменных ответах Администрации на обращения, в том числе, в виде электронных документов.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ), МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ЕГО РАБОТНИКОВ, ПРИВЛЕЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ", И ИХ РАБОТНИКОВ

5.1. Решения и действия (бездействие) администрации Шкотовского городского поселения, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в по адресу Shkotgp@yandex.ru.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, настоящего административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:

5.2. 1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.2. 2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

5.2. 3. требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шкотовского городского поселения для предоставления муниципальной услуги;

5.2. 4. отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шкотовского городского поселения для предоставления муниципальной услуги;

5.2. 5. отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шкотовского городского поселения;

5.2. 6. требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шкотовского городского поселения;

5.2. 7. отказа администрации Шкотовского городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.2. 8. нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2. 9. приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шкотовского городского поселения;

5.2. 10. требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.3. Жалоба может быть направлена заявителем через МФЦ, а также в электронной форме через Единый портал, официальный сайт администрации Шкотовского городского поселения www.SHKOTOVSKOE.RU, по электронной почте на адрес Shkotgp@yandex.ru. либо направлена почтой.

5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием заявителей проводится главой администрации Шкотовского городского поселения, по адресу: 692815, Приморский край, пгт. Шкотово, ул. Советская, 48, согласно графику, размещенному на официальном сайте Шкотовского городского поселения www.SHKOTOVSKOE.RU

5.5. Жалоба должна содержать:

5.5. 1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

5.5. 2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;

5.5. 3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.5. 4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления в администрацию Шкотовского городского поселения.

5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Шкотовского городского поселения, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шкотовского городского поселения;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. настоящего раздела, по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. 1. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

5.9. 2. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления.

 

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Приложения17.68 кб