Бюджет Шкотовского городского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Версия для печати

Бюджет Шкотовского городского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Бюджет Шкотовского городского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы для граждан (далее – бюджет) разработан в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме в целях ознакомления граждан с основными задачами и приоритетными направлениями бюджетной и налоговой политики Шкотовского городского поселения, а также реализации принципа прозрачности (открытости).

Определение основных понятий бюджетного процесса:

 бюджет – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;

 доходы бюджета – поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета;

 расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета;

 дефицит бюджета – превышение расходов бюджета над его доходами;

 профицит бюджета – превышение доходов бюджета над его расходами;

 межбюджетные отношения – взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса;

 межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

 дотации – межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;

 субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый в целях софинансирования расходных обязательств нижестоящего бюджета;

 субве́нция – вид денежного пособия местным органам власти со стороны государства, выделяемого на определенный срок на конкретные цели; в отличие от дотации подлежат возврату в случае нецелевого использования или использования не в установленные ранее сроки.

Бюджет поселения состоит из доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Доходы бюджета состоят из налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений. К безвозмездным поступлениям относятся межбюджетные трансферты.

Основным видом межбюджетных трансфертов являются дотации, субсидии и субвенции с вышестоящих бюджетов.

Дотация на 2019 год предусмотрена в сумме 3130,06080 тыс. руб, субвенции в сумме 234,10000 тыс. руб, в том числе:

 на осуществление первичного воинского учета – 234,10000 тыс. руб.

В 2019 – 2021 годах решение задач социально-экономического развития будет осуществляться в условиях преемственности курса бюджетной политики на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Шкотовского городского поселения.

Основными целями бюджетной политики на 2019 год и среднесрочную перспективу являются:

обеспечение условий для исполнения муниципального правового акта о бюджете Шкотовского городского поселения на 2019 – 2021 годы в программном формате;

создание условий для оказания качественных муниципальных услуг;

совершенствование системы управления муниципальными активами и обязательствами Шкотовского городского поселения;

обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

Основные параметры бюджета Шкотовского городского поселения на 2019 год составили:

по доходам – 21649,16080 тысяч рублей, в том числе за счет налоговых и неналоговых поступлений 18285,00000 тысяч рублей, безвозмездных поступлений 3364,16080 тыс. руб;

по расходам – 23449,16080 тысяч рублей;

планируемый дефицит бюджета – 1800,00000 тысяч рублей.

Бюджетные ассигнования на плановый период 2020 и 2021 годов сформированы в объемах, утвержденных муниципальными программами с учетом ожидаемой суммы доходов.

Прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов на 2020 год составил 21649,16080 тысяч рублей, на 2021 год – 21649,16080 тысяч рублей.

При формировании доходов местного бюджета Шкотовского городского поселения на 2019 год и плановый период 202- и 2021 годов учтен дорожный фонд, сформированный из дифференцированного норматива от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, согласно закону Приморского края «О краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

При расчете проектировок по расходам в основу положено:

бюджетное планирование на основе расходных обязательств;

обеспечение соответствия объема расходных обязательств реальными доходными источниками;

повышение эффективности предоставления муниципальных услуг.

Общий объем расходов на 2019 год составил 23449,16080 тысяч рублей, из них на реализацию муниципальных программ 11586,16000 тысяч рублей, что составило 49 процентов от общего объема расходов бюджета.

Традиционно при формировании бюджета Шкотовского городского поселения на 2019 год приоритет в общем объеме расходов получили следующие отрасли: ЖКХ – 24 процентов, дорожное хозяйство – 13 процентов, культура – 9 процентов.

Расходы бюджета Шкотовского городского поселения на плановый период предусмотрены на 2020 год в сумме 21649,16080 тысяч рублей и на 2021 год в сумме 21649,16080 тысяч рублей.

Планируемый размер дефицита бюджета Шкотовского городского поселения на 2019 год составляет 1800,00000 тысяч рублей. В плановом периоде предусмотрен бездефицитный бюджет.

Администрация Шкотовского городского поселения будет признательна, если вы выскажите свои замечания и предложения по улучшению структуры, доступности, понятности содержания и способа предоставления бюджета.

Свой отзыв вы можете отправить по адресу:

692815, п. Шкотово, ул. Советская, д. 48,

Бухгалтерия администрации Шкотовского городского поселения

Е-mail: shkotov565@yandex.ru

А также, высказать свои замечания и предложения по телефонам:

Дубровина Светлана Анатольевна Тел: 8 (42335) 3-11-85

Корницкая Инесса Анатольевна Тел: 8 (42335) 3-11-85

или лично – каб. «бухгалтерия»

С 9.00 до 16.00 ч. ежедневно, кроме субботы и воскресения.

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.

Доходы

В 2018 году налоговые доходы запланированы в сумме 14023 тыс. руб. в том числе:

Налог на доходы физических лиц – 10 800 тыс. руб;

Акцизы по подакцизным товарам – 3 000 тыс. руб;

Сельскохозяйственный налог – 60 тыс. руб;

Налог на имущество – 1 450 тыс. руб.

В 2019 году неналоговые доходы запланированы в сумме 2755 тыс. руб. в том числе:

Доходы от использования имущества – 2435 тыс. руб;

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 320 тыс. руб;

Общая сумма безвозмездных поступлений составляет 3364,16080 тыс. руб.

в том числе:

Дотация – 3130,06080 тыс. руб;

Субсидии – 0 тыс. руб.

Субвенции – 234,10000 тыс. руб.

Расходы

При расчете проектировок по расходам на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в основу положено:

- безусловное финансовое обеспечение полномочий, предусмотренных федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- бюджетное планирование на основе расходных обязательств;

- обеспечение соответствия объема расходных обязательств реальными доходными источниками;

- формирование бюджета с учетом нормирования расходов и использования программно-целевого метода.

Общий объем расходов бюджета поселения составляет:

в 2019 году – 23449,16080 тыс. руб, из них на реализацию муниципальных целевых программ – 11586,16080 тыс. руб;

в 2020 году – 21099,16080 тыс. руб, из них на реализацию муниципальных целевых программ – 9736,16080 тыс. руб,

в 2021 году – 20549,16080 тыс. руб, из них на реализацию муниципальных целевых программ – 9186,16080 тыс. руб;

Кроме того, в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установлен общий объем условно утвержденных расходов: в 2020 году – 550 тыс. руб, в 2018 году – 1100 тыс. руб, что будет являться при уточнении параметров бюджета источником увеличения расходных обязательств, в том числе и для увеличения расходов на реализацию муниципальных целевых программ.

Распределение бюджетных ассигнований по муниципальным целевым программам, предусмотренным к финансированию из бюджета Шкотовского городского поселения в 2019 году:

НаименованиеМуниципальная программаВедомство Сумма (тыс. руб.)
123 4
Администрация Шкотовского городского поселения0096510371
Муниципальная программа Шкотовского городского поселения "Развитие культуры в Шкотовском городском поселении" на 2018 – 2020 годы Подпрограмма "Развитие культуры"019652050
Муниципальная программа Шкотовского городского поселения "Развитие физической культуры и спорта на территории Шкотовского городского поселения" на 2018-2020 годы Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта"02965300
Муниципальная программа Шкотовского городского поселения "Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда на территории Шкотовского городского поселения на 2019 год" Подпрограмма "Жилищное хозяйство"03965674
Муниципальная программа Шкотовского городского поселения "Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда на территории Шкотовского городского поселения на 2019 год" Подпрограмма "Исполнение полномочий по осуществлению передачи гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования»0396564,06080
Муниципальная программа Шкотовского городского поселения "Благоустройство Шкотовского городского поселения на 2018-2022 годы" Подпрограмма "Благоустройство территории Шкотовского городского поселения на 2018-2022 годы"049651420
Муниципальная программа Шкотовского городского поселения «Пожарная безопасность в Шкотовском городском поселении на 2013 – 2020 годы», подпрограмма "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на 2013 – 2020 годы"05965102
Муниципальная программа Шкотовского городского поселения "Противодействие терроризму, экстремизму и профилактика правонарушений и борьбы с преступностью на территории Шкотовского городского поселения на 2018-2022гг"0696550
Муниципальная программа "Модернизация дорожной сети Шкотовского городского поселения" на 2018 – 2027 годы Подпрограмма «Развитие дорожной отрасли в Шкотовском городском поселении»079653000
Муниципальная программа "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Шкотовском городском поселении на 2018-2021 годы" Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Шкотовском городском поселении"0896550
Муниципальная программа Шкотовского городского поселения «Передача полномочий по осуществлению земельного контроля» на 2018-2021 годы»0996595
Муниципальная программа "Строительство системы водоснабжения в пгт. Шкотово на 2015-2020 годы»1096510
Муниципальная программа "Безопасное поселение» на 2018-2020 годы11965234,1
Муниципальная программа "Противодействие коррупции в Шкотовском городском поселении в 2019-2021 годы»»1296516
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Шкотовского городского поселения на 2018-2022 годы»»139652000
Муниципальная программа "Развитие коммунального хозяйства Шкотовского городского поселения на 2018-2019 годы»149651511
Муниципальная программа "Создание доступной среды жизнедеятельности людей с ограниченными возможностями (далее – инвалидов) и других маломобильных групп населения на территории Шкотовского городского поселения на 2018-2023 годы»1596510

 

Дополнительные показатели по Шкотовскому городскому поселению на текущий финансовый год

Наименование показателяЕдиницы измерения2018 год
Объём доходов местного бюджета в расчёте на 1 жителятыс. руб.4,3
Объём расходов местного бюджета в расчёте на 1 жителятыс. руб.4,7
Объём расходов местного бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство в расчёте на 1 жителятыс. руб.1,1
Объём расходов местного бюджета на культуру и кинематографию в расчёте на 1 жителятыс. руб.0,4
Объём расходов местного бюджета на физическую культуру и спорт в расчёте на 1 жителятыс. руб.0,05
Объём расходов местного бюджета на содержание органов местного самоуправления в расчёте на 1 единицу штатной численноститыс. руб.653
Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения%90
Объём расходов местного бюджета на содержание органов местного самоуправления в расчёте на 1 жителятыс. руб.0,9